Как выбрать компанию сервисного обслуживания

0
kak vyibrat kompaniyu servisnogo obsluzhivaniya Как выбрать компанию сервисного обслуживания

Как правило, ремонт и техническое обслуживание кондиционеров проводят регулярно, в зависимости от интенсивности эксплуатации прибора. Если кондиционер находится в жилом помещении и используется только в жаркое время года, то работы по обслуживанию кондиционеров можно проводить один – два раза в год. Перед началом летнего сезона – диагностику на предмет неполадок, и с наступлением холодов – полный спектр работ по очистке и диагностике.

Если прибор установлен в офисе, кафе, ресторане или другом общественном помещении, работает круглые сутки и в любое время года, проводить сервисные работы стоит, как минимум, раз в два месяца, а в промышленных помещениях с высоким уровнем запыления, и вовсе ежемесячно.

Учитывая периодичность проводимых работ, многие владельцы кондиционеров предпочитают заключить долгосрочный договор с компанией, предлагающей сервисную поддержку. Ведь в таком случае можно заранее установить график проверок, например, на год, и не переживать каждый раз о том, что забудете про диагностику или долго будете подыскивать подходящих мастеров. Кроме того, большинство компаний в условиях долгосрочного договора оговаривают возможность экстренного вызова специалиста, в случае поломки.

Для владельцев крупных жилых и промышленных объектов это выгодно еще и с точки зрения стоимости, ведь долгосрочный контракт обходится дешевле, чем ежемесячная оплата за полный спектр услуг новому специалисту.

Что касается частников, то финансовая выгода долгосрочного сервисного обслуживания – вопрос индивидуальный. Однако даже если вы решили обращаться к специалистам строго раз в году, старайтесь выбрать для себя одну компанию и пользоваться только ее услугами. Это нужно для того, чтоб исключить возможность оплошности или недоработки мастера – ведь ему же работать с этим прибором и на следующий год.

Оставить комментарий